Удлинительный винт из нержавеющей стали
  • Air ProУдлинительный винт из нержавеющей стали
  • Air ProУдлинительный винт из нержавеющей стали

Удлинительный винт из нержавеющей стали

Компания Tomorrow является крупным производителем и поставщиком длинных винтов из нержавеющей стали в Китае. Мы специализируемся на длинном винте из нержавеющей стали уже много лет. Наши продукты имеют хорошее ценовое преимущество и охватывают большинство европейских и американских рынков. Ниже приводится введение в удлинительный винт из нержавеющей стали, я надеюсь помочь вам лучше понять удлинительный винт из нержавеющей стали. Добро пожаловать новых и старых клиентов, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее вместе!

Отправить запрос

Описание продукции

1. Введение продукта

Для изготовления удлинительного винта из нержавеющей стали используется более 80 комплектов импортного оборудования, чтобы гарантировать соответствие размерным требованиям чертежа. Длинный шнек из нержавеющей стали может производиться партиями по чертежам и образцам, а производство может быть начато после проверки.

Предоставить вам полный спектр универсальных индивидуальных услуг


2. Параметр продукта (спецификация)

стандартный

материал

Технические характеристики

Дин7982

Нержавеющая сталь

М2-12

ГБ846

стали



латунь



3. Характеристика продукта и применение

Удлинительный винт из нержавеющей стали может помешать людям открыть винт по желанию Длинный винт из нержавеющей стали обычно относится к стальным винтам, способным противостоять коррозии воздуха, воды, кислоты, соли щелочи или других сред. Винты из нержавеющей стали, как правило, не легко ржавеют и долговечны. Их можно использовать в оборудовании для защиты окружающей среды, медицинском оборудовании, коммуникационном оборудовании и других областях.


4. Подробная информация о продукте

Удлинительный винт из нержавеющей стали В зависимости от состава сплава мы уделяем особое внимание стойкости к ржавчине и кислотостойкости соответственно. Хотя некоторые стали обладают коррозионной стойкостью, они не обязательно являются кислотостойкими, в то время как кислотостойкие стали обычно обладают коррозионной стойкостью. В повседневной жизни людей нержавеющую сталь часто называют аустенитной нержавеющей сталью. Крепеж из нержавеющей стали, который мы используем, в основном изготовлен из аустенита 302, 304, 316 и 201 с низким содержанием никеля.




Горячие Теги: Удлинительный винт из нержавеющей стали, Купить, Индивидуальные, Производители, Поставщики, Фабрика, В наличии, Бренды, Бесплатный образец

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Stainless Steel Extension Screw
  • Air ProStainless Steel Extension Screw
  • Air ProStainless Steel Extension Screw

Stainless Steel Extension Screw

Tomorrow company is a large-scale Stainless steel long screw manufacturer and supplier in China. We have been specialized in Stainless steel long screw for many years. Our products have a good price advantage and cover most of the European and American markets. The following is an introduction to Stainless Steel Extension Screw, I hope to help you better understand Stainless Steel Extension Screw. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

More than 80 sets of imported equipment are used for Stainless Steel Extension Screw to ensure that they meet the dimensional requirements of the drawing. Stainless steel long screw  can be carried out in batches according to drawings and samples, and production can be started after proofing.

Provide you with a full range of one-stop customized services


2.Product Parameter (Specification)

standard

material

Specification

Din7982

Stainless steel

M2-12

GB846

steel



brass



3.Product Feature And Application

Stainless Steel Extension Screw can prevent people from opening the screw at will Stainless steel long screw usually refer to steel screws with the ability to resist the corrosion of air, water, acid, alkali salt or other media. Stainless steel screws are generally not easy to rust and durable. They can be used in environmental protection equipment, medical equipment, communication equipment and other fields.


4.Product Details

Stainless Steel Extension Screw According to the different alloy composition, we focus on rust resistance and acid resistance respectively. Although some steels have rust resistance, they are not necessarily acid resistant, while acid resistant steels usually have rust resistance. In people's daily life, stainless steel is often referred to as austenitic stainless steel. The stainless steel fasteners we use are mainly made of austenite 302, 304, 316 and "low nickel" 201.




Hot Tags: Stainless Steel Extension Screw, Buy, Customized, Manufacturers, Suppliers, Factory, In Stock, Brands, Free Sample

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.