Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали
  • Air ProПротивоугонный винт Torx из нержавеющей стали
  • Air ProПротивоугонный винт Torx из нержавеющей стали

Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали

Компания Tomorrow является крупным производителем и поставщиком противоугонных винтов Torx из нержавеющей стали в Китае. Мы специализируемся на противоугонных винтах Torx из нержавеющей стали уже много лет. Наши продукты имеют хорошее ценовое преимущество и охватывают большинство европейских и американских рынков. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

Описание продукции

1. Введение продукта

Для изготовления противоугонных винтов Torx из нержавеющей стали используется более 80 комплектов импортного оборудования, чтобы гарантировать соответствие размеров требованиям чертежа. Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали может производиться партиями по чертежам и образцам, а производство может быть начато после проверки.

Предоставить вам полный спектр универсальных индивидуальных услуг


2. Параметр продукта (спецификация)

стандартный

материал

Технические характеристики

Дин7982

Нержавеющая сталь

М2-12

ГБ846

стали



латунь



3. Характеристика продукта и применение

Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали может помешать людям открыть винт по желанию Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали обычно относится к стальным винтам, способным противостоять коррозии воздуха, воды, кислоты, соли щелочи или других сред. Винты из нержавеющей стали, как правило, не легко ржавеют и долговечны. Их можно использовать в оборудовании для защиты окружающей среды, медицинском оборудовании, коммуникационном оборудовании и других областях.


4. Подробная информация о продукте

Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали. В соответствии с различным составом сплава мы уделяем особое внимание устойчивости к ржавчине и кислотостойкости соответственно. Хотя некоторые стали обладают коррозионной стойкостью, они не обязательно являются кислотостойкими, в то время как кислотостойкие стали обычно обладают коррозионной стойкостью. В повседневной жизни людей нержавеющую сталь часто называют аустенитной нержавеющей сталью. Крепеж из нержавеющей стали, который мы используем, в основном изготовлен из аустенита 302, 304, 316 и 201 с низким содержанием никеля.




Горячие Теги: Противоугонный винт Torx из нержавеющей стали, Купить, Индивидуальные, Производители, Поставщики, Фабрика, В наличии, Бренды, Бесплатный образец

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Stainless Steel Torx Anti-theft Screw
  • Air ProStainless Steel Torx Anti-theft Screw
  • Air ProStainless Steel Torx Anti-theft Screw

Stainless Steel Torx Anti-theft Screw

Tomorrow company is a large-scale Stainless steel Torx anti-theft screw manufacturer and supplier in China. We have been specialized in Stainless steel Torx anti-theft screw for many years. Our products have a good price advantage and cover most of the European and American markets. We look forward to becoming your long-term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

More than 80 sets of imported equipment are used for Stainless steel Torx anti-theft screw to ensure that they meet the dimensional requirements of the drawing. Stainless steel Torx anti-theft screw  can be carried out in batches according to drawings and samples, and production can be started after proofing.

Provide you with a full range of one-stop customized services


2.Product Parameter (Specification)

standard

material

Specification

Din7982

Stainless steel

M2-12

GB846

steel



brass



3.Product Feature And Application

Stainless steel Torx anti-theft screw can prevent people from opening the screw at will Stainless steel Torx anti-theft screw usually refer to steel screws with the ability to resist the corrosion of air, water, acid, alkali salt or other media. Stainless steel screws are generally not easy to rust and durable. They can be used in environmental protection equipment, medical equipment, communication equipment and other fields.


4.Product Details

Stainless steel Torx anti-theft screw According to the different alloy composition, we focus on rust resistance and acid resistance respectively. Although some steels have rust resistance, they are not necessarily acid resistant, while acid resistant steels usually have rust resistance. In people's daily life, stainless steel is often referred to as austenitic stainless steel. The stainless steel fasteners we use are mainly made of austenite 302, 304, 316 and "low nickel" 201.




Hot Tags: Stainless Steel Torx Anti-theft Screw, Buy, Customized, Manufacturers, Suppliers, Factory, In Stock, Brands, Free Sample

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.